put

Курсы повышения квалификации в августе для руководителей и специалистов, занятых в сфере экономики, маркетинга, логистики и менеджмента

  1. 1. "Эффективное управление персоналом"

Приглашаем активных, мобильных, думающих о своей карьере руководителей, специалистов, менеджеров, работников отделов кадров и отделов по работе с персоналом освоить новые достижения науки и практики в области управления персоналом, пополнить и существенно обогатить имеющийся багаж знаний и умений, а также обрести новых друзей среди коллег-единомышленников.

Начало обучения - 26 августа 2019.

  1. 2. "Деловой иностранный язык (английский)" для руководителей и специалистов внешнеэкономических и маркетинговых служб.

Учебная программа специально разработана на основании Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26.02.2010 N 284 "О мерах по повышению эффективности работы внешнеэкономических и маркетинговых служб".

Курс делового английского станет отличным решением для специалистов, в обязанности которых входит ведение переписки и деловых переговоров, в том числе и по телефону, составление презентаций, общение с клиентами в официальных и неофициальных ситуациях, составление графиков, работа с возражениями и т.д.

Начало обучения - 12 августа 2019.

  1. 3. "Совершенствование деятельности экономических служб предприятия" разработана для руководителей и специалистов бухгалтерии, контрольно-ревизионных, планово-экономических и финансовых служб.

Программа повышения квалификации руководителей и специалистов рассчитана на 36 часов (5 дней) и включает в себя следующие темы:

  • Договорная деятельность предприятия. Экономическая и правовая составляющая договоров.
  • Управление затратами предприятия.
  • Оборотный капитал предприятия. Оценка и анализ.
  • Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Этика и психология делового общения.
  • Управление предприятием как системная реализация функций менеджмента.

Начало обучения - 19 августа 2019.

  1. 4. "Организация и проведение процедуры закупок за счет собственных средств предприятия" (Внесены изменения в законодательство)

Программа повышения квалификации руководителей и специалистов включает в себя следующие темы:

  1. 1. Требования к содержанию и составлению ПОРЯДКА ЗАКУПОК ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, документов о закупке с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), требований антимонопольного законодательства. 
  2. 2. Уполномоченные работники, конкурсная комиссия – зоны ответственности при организации и проведении процедур закупок. Права, обязанности, функционал.
  3. 3. Алгоритм организации, проведения, завершения процедур закупок за счет собственных средств, с учетом требований законодательства и Порядка закупок Заказчика. Типичные ошибки, допускаемые в правоприменительной практике, при проведении процедур закупок за счет собственных средств по процедурам конкурса, ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Рекомендации по их предотвращению.
  4. 3.1. Конкурс. Алгоритм проведения и оформления.
  5. 3.2.Электронный аукцион. Необходимость или право на его применение? Алгоритм проведения и оформления. Типичные ошибки регламентации в рамках Порядка закупок, документации по электронному аукциону, проведения и вынесения решений.
  6. 3.3. Запрос ценовых предложений. 
  7. 3.4. Закупка из одного источника. Перечень случаев на ее применение. Порядок проведения, оформления, завершения, обоснования применения. Документы, которыми, как минимум, должны оформляться закупки из одного источника в зависимости от ее вида.
  8. 4. Закупки в рамках Приложения 1 к ПОСТАНОВЛЕНИЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ “О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств” от 15 марта 2012 г. № 229.
  9. 5. Алгоритм совершения действий их формализация. Ошибки, при закупках до 1000 базовых величин, рекомендации, с учетом проверок компетентными органами.

Во время обучения будут также освещаться вопросы: административной, уголовной, дисциплинарной ответственности за нарушение порядка организации, проведения процедур закупок, и исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП.

Начало обучения - 19 августа 2019.

  1. 5. "Совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия"

Приглашаем на обучение специалистов внешнеэкономической деятельности.

Программа включает в себя следующие темы:

  • Таможенное регулирование в ЕАЭС;
  • Государственное регулирование внешнеторговой деятельности (таможенно-тарифное и нетарифное регулирование);
  • Подготовка и реализация внешнеторговой сделки;
  • Эффективное использование таможенных процедур как средство повышения финансовой стабильности предприятия;
  • Валютное регулирование в Республике Беларусь.

Начало обучения- 12 августа 2019.

  1. 6. "Таможенное регулирование" и "Декларирование товаров"

Приглашаем на краткосрочный курс специалистов по ВЭД, работа которых связана с таможенным оформлением товаров.

Вы познакомитесь с последними изменениями таможенного законодательства, найдете ответы на практические вопросы, возникающие у Вашей компании при проведении внешнеторговых операций. 

Пройдя обучение, Вы сможете самостоятельно работать в программе ПП «е-Декларант» или «Декларант-2011 Плюс», экономя время и деньги компании! 



Нет возможности отпустить работников на учебу, не нашли нужную программу - звоните, мы поможем Вам!

Мы можем разработать учебный курс с учетом Ваших потребностей и предлагаем выгодные условия обучения Ваших специалистов.

По окончании обучения выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

Зачисление в группы производится на основе заявок.

Подайте заявку в электронном виде или сообщите о своем желании учиться:

  • по телефону: +375 29 614-50-34;т./ф: +375 17 219-77-08, 200-83-30;
  • по адресу: г.Минск, ул Замковая 33, каб.205-б.
  • по электронной почте: ftl@mipk.by