putПредставляем план-график повышения квалификации руководителей и специалистов, занятых в сфере экономики, маркетинга, логистики и менеджмента
ВОЗМОЖНО ДИСТАНЦИОННОЕ УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ

Название программы

Категория слушателей

Продолжи

тельность/

учебные часы

Предполагаемый период обучения

(по мере комплектования группы)

Развитие и совершенствование профессиональных компетенций в работе с юридическими лицами и корпоративными клиентами. Деловая коммуникация

руководители и специалисты отделов по работе с клиентами

36 ч. (5 дней)

02.11.2020-

06.11.2020

Увеличение объемов продаж и особенности продвижения товаров. Психология активных продаж

специалисты отдела маркетинга, отдела продаж и сбыта

36 ч. (5 дней)

02.11.2020-

06.11.2020

Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в коммерческой организации

главные бухгалтеры, заместители главных бухгалтеров, специалисты бухгалтерских служб, контрольно-ревизионные, планово-экономические и финансовые служб

36 ч.

02.11.2020-

06.11.2020

Совершенствование деятельности экономических служб предприятия

руководители и специалисты бухгалтерий, контрольно-ревизионных, планово-экономических и финансовых служб

36 ч. (5 дней)

09.11.2020-

13.11.2020

Организация и проведение процедур закупок в соответствии с законодательством Республики Беларусь

СОГЛАСОВАНО с МАРТ

Руководители и специалисты организаций, занимающиеся закупками, юристы, члены комиссий по закупкам

36 ч. (5 дней)

20.10.2020-

23.10.2020

Организация и проведение процедуры закупок за счет собственных средств предприятия

руководители и специалисты отдела маркетинга, отдела продаж и сбыта, работников, входящих в состав конкурсной комиссии

36 ч. (5 дней)


28.10.2020.-

04.11.2020

Транспортная логистика. Международные аспекты

руководители и специалисты автотранспортных, транспортно-экспедиционных и производственных предприятий

36 ч. (5 дней)

16.11.2020-

20.11.2020

Совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия

Руководители и специалисты отдела внешнеэкономической деятельности

36 ч. (5 дней)

09.11.2020-

13.11.2020

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Специалисты отделов маркетинга, отделов продаж и сбыта

36 ч. (5 дней)

28.10.2020-

04.11.2020

Деловой иностранный язык (английский)

Руководители и специалисты отдела внешнеэкономической деятельности, отделов маркетинга, отделов продаж и сбыта

36 ч. (5 дней)

По мере комплектования группы

Развитие компетенций руководителя в антикризисном управлении предприятием НОВИНКА!

Топ-менеджеры, руководители, их заместители, начальники отделов

100 (60/40)

Заочная

(1,5 недели аудиторных занятий очных,

1 неделя - самостоятельная работа)

По мере комплектования группы

Эффективное управление персоналом

Руководители организаций и предприятий их заместители, руководители структурных подразделений, начальники отделов кадров; специалисты и инспекторы по кадрам

36 ч. (5 дней)

Эффективное управление на предприятиях сферы гостеприимства

менеджеры и администраторы гостиниц,санаторно-курортных учреждений, специалисты сферы

гостеприимства, гостиничных предприятий

36 ч. (5 дней)

23.11.2020-

27.11.2020

Управление запасами на предприятии

Специалисты отделов снабжения, маркетинга, продаж и сбыта

36 ч. (5 дней)

07.12.2020-

11.12.2020

Логистика складского хозяйства. Оптимизация складских бизнес-процессов

Заведующие складами, специалисты по логистике

36 ч. (5 дней)

30.11.2020-

04.12.2020

Также мы предлагаем обучающие курсы, семинары, практикумы и тренинги:

Название программы

Продолжительность

учебные часы

Таможенное регулирование

40 часов (индивидуальное обучение)

Декларирование товаров (практикум)

20 часов (индивидуальное обучение)

Управление конфликтами

6 ч. (1 день)

Бренд-менеджмент

16 ч. (3 дня)

Подготовка временных (антикризисных) управляющих

Начало обучения уже 27.01.2021

380 ч (2,5 месяца)

Тайм-менеджмент

8 ч. (1 день)

Актуальные вопросы проведения процедуры закупок за счет собственных средств

8 ч. (1 день)

Стрессоустойчивость в профессиональной деятельности (тренинг с практикующим психологом)

8 ч. (1 день)

Меры противодействия коррупции в организации (семинар)

6 ч. (1 день)

Английский язык в профессиональной деятельности

В зависимости от первоначального уровня владения языком

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, которые представят информацию, имеющую практическую направленность и основанную на актуальных сведениях, качественно и интересно.

Нет возможности отпустить работников на учебу?

Не нашли нужную программу?

Звоните, мы поможем Вам!

Мы разработаем программу с учетом ваших потребностей и предлагаем выгодные условия обучения Ваших специалистов. Проводя обучения на предприятии, Вы не отрываете работников от исполнения своих должностных обязанностей, не оплачиваете командировочные и проживание!

По окончании обучения выдается документ установленного образца и все учебные материалы по данной образовательной программе.

Начало обучения - по мере комплектования группы.

Зачисление в группы производится на основе заявок.

Подайте заявку в электронном виде

или сообщите о своем желании учиться:

Тел./ф: +375 17 375-83-30; +375 17 343- 57-08

Моб.: +375 29 614-50-34

Адрес: г. Минск, ул. Замковая, 33, к. 205.

e-mail: ftl@mipk.by