Система менеджмента качества

Управление качеством в МИПК и ПК БНТУ осуществляется путем системной работы по планированию, реализации, мониторингу и совершенствованию процесса переподготовки руководителей и специалистов.

В институте для результативной работы и развития

РАЗРАБОТАНЫ:

Политика и Цели в области качества и другая необходимая документированная информация

НАЗНАЧЕНЫ:

Представитель руководства по качеству, руководитель процесса, внутренние аудиторы.

ОБУЧЕНЫ:

Руководство и персонал, внутренние аудиторы.

ПРОВОДЯТСЯ:

Мониторинг процесса, внутренние аудиты, анализ со стороны руководства.

Система менеджмента качества МИПК и ПК БНТУ разработана, внедрена, сертифицирована и поддерживается в рабочем состоянии. Она позволяет управлять, обеспечивать и гарантировать высокое качество предоставляемых услуг, максимально учитывая требования потребителей.