Изображение пользователя Tатьяна Грищенко
Применение новейших технологий в сфере подбора персонала
от Tатьяна Грищенко - Понедельник 4 Февраль 2019, 08:47
 

АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Россия) с октября 2018 года использует виртуального помощника «Веру» для обработки обращений соискателей. По информации пресс-секретаря компании Софьи Поповой, с «Верой» уже пообщались 3,5 тыс. потенциальных сотрудников АО «Центральная ППК».

«Вера» отвечает на входящие звонки и задает уточняющие вопросы, составленные с учетом специфики работы компании. Отдельные алгоритмы разработаны для будущих билетных кассиров, кассиров-контролеров, машинистов и помощников машинистов и соискателей на другие вакансии компании. В среднем один диалог с соискателем длится около 3 минут и охватывает 7-10 вопросов. За это время робот «понимает»: соответствует ли человек первичным требованиям вакансии. Если да, то система назначает дату собеседования.

Виртуальный помощник принимает звонки в режиме 24/7. Благодаря такому режиму работы и использованию скриптов робот «Вера» за один месяц обрабатывает в 2 раза больше обращений, чем сотрудник отдела управления персоналом компании.

«На данном этапе мы используем виртуального рекрутера в тестовом режиме: оцениваем результаты работы, качество взаимодействия с соискателями, вносим дополнения в скрипты диалогов. «Вера» уже сейчас повышает эффективность коммуникаций отдела управления персоналом с кандидатами, помогает претендентам на вакансии оперативно получить информацию, приглашение на собеседование», — заявила пресс-секретарь АО «Центральная ППК» Софья Попова.

Сотрудники компании подключаются к работе с соискателями на первом этапе, если звонок сорвался, или в интервью важно получить ответы на специальные вопросы, касающиеся опыта соискателя (машинисты и помощники машинистов).

Внедрение новейших технологий в сфере подбора персонала компанией обусловлено значительным объемом обращений соискателей.